Правила проживания
Отель Ньютон
система онлайн-бронирования
Правила проживания в отеле Ньютон

(Разработан на основании «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 г. № 490
(в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.1999 № 1104.)


1. Общие положения.

1.1. Порядок проживания в отеле «Ньютон» (именуемом далее Исполнитель) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. №490 и другими законодательными актами, действующими на территории РФ, регулирующими правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.

1.2. Исполнитель обязан довести до сведения потребителя свое фирменное наименование, место нахождения и режим работы. Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о своей
государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

1.3. Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Это:

1) настоящие Правила;
2) сведения об исполнителе и номер его контактного телефона;
3) извлечения из государственного стандарта, устанавливающего требования в области оказания услуг;
4) стоимость номеров и перечень услуг, входящих в стоимость номера;
5) перечень и стоимость дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату;
6) сведения о форме и порядке оплаты услуг;
7) предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем;
8) перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых
при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
9) сведения о работе размещенных в гостинице предприятий общественного питания, торговли, связи, бытового
обслуживания и др.;
10) сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации, если такой орган имеется;
11) сведения о вышестоящей организации.

Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами. Указанная информация должна доводиться до сведения потребителей на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, - на государственных языках субъектов Российской Федерации и прочих иностранных языках.

1.4. Отель предназначен для временного проживания российских и иностранных граждан независимо от места их регистрации.

1.5. Режим работы отеля «Ньютон» круглосуточный. Режим работы службы бронирования – круглосуточный.Заявки на бронирование номеров в отеле «Ньютон» принимаюся по:

2. Порядок бронирования, оформления проживания в отеле «Ньютон».

2.1. Предоставление потребителю мест (номеров) в гостинице осуществляется на основании предъявления паспорта, военнослужащим - удостоверения личности или военного билета, иностранным гражданам - национального паспорта.

Информация, необходимая для бронирования:
Для физических лиц:
фамилия, имя, отчество; дата и время заезда; категория и количество номеров;

Для юридических лиц:
дата и время заезда (выезда); категория и количество номеров; форма оплаты. Для компаний, оплачивающих услуги отеля безналичным переводом, необходимо указать полные реквизиты организации. Желательно отправить в отдел бронирования поимённый список гостей, прибывающих в отель.

Если не указано время заезда, номер резервируется с 12:00. В письменных заявках необходимо указывать контактную информацию (телефон, факс, e-mail). Заявки могут быть составлены в произвольной форме.

2.2. При наличии свободных мест по желанию потребителя возможно предоставление одному лицу номера на два места с полной оплатой стоимости номера.

2.3. Подтверждение письменных заявок (электронная почта, факс, бронирование на сайте) осуществляется в течение 3-х часов с момента получения заказа. Бронирование по телефону происходит в режиме реального времени.

2.4. Заявка считается неподтвержденной после получения письменного или устного уведомления от отдела бронирования отеля «Ньютон» с указанием причины отказа.

Подтвержденные заявки имеют 2 статуса:

Гарантированное бронирование. Это одна из разновидностей бронирования, при котором при 100% предварительной оплате гарантируется предоставление номера в течение всего оплаченного периода. Например, номер забронированный с 21 по 28 февраля будет удерживаться в течение данного периода, независимо от того приехал гость или нет. Однако, в этом случае, гостиница не возвращает денежные средства за не оказанные услуги. Отменить данный вид брони возможно не позднее, чем за один рабочий день до даты заезда, отправив письменное уведомление по факсу или электронной почте.

Негарантированное бронирование. Этот тип бронирования не гарантирует получение гостиницей оплаты за не прибывшего гостя. Поэтому, если гость не приехал до заявленного часа заселения, заявка может быть аннулирована через три часа после заявленного времени заезда автоматически без уведомления потребителя гостиничных услуг.

2.5. Аннуляция брони отелем «Ньютон». Отель имеет право отменить бронь без предварительного уведомления в случае, если в качестве способа оплаты, указан безналичный банковский перевод, а оплата не произведена в установленные сроки (п.3.4. правил проживания).

2.6. Аннуляция брони Потребителем услуг. Заявка считается аннулированной, если информация об аннуляции брони поступила в отдел бронирования не позднее, чем за сутки до момента заезда и была подтверждена сотрудником службы бронирования. В таком случае Исполнитель обязуется осуществить возврат денежных средств Потребителю. В случае, если заявка об аннуляции брони поступила менее, чем за сутки до момента заезда, отель «Ньютон» взимает плату за простой номера в размере его суточной стоимости согласно действующему прейскуранту.

2.7. Изменение информации в подтвержденной в заявке. Для изменения информации в подтвержденной в заявке, необходимо обратиться в отдел бронирования отеля «Ньютон». Изменения считаются подтвержденными после получения письменного или устного подтверждения отдела бронирования отеля «Ньютон». Если гостиница выполнила все свои обязательства, а заявка не была изменена, денежные средства за неоказанные услуги не возвращаются. Отдел бронирования может отказать в просьбе, если такие изменения невозможны, при этом, заявка не аннулируется, пока не будет получена соответствующая просьба лица, осуществившего бронирование.

2.8. Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.

3.Оплата услуг отеля «Ньютон».

3.1. Способы оплаты:

для физических лиц: наличный расчет по факту размещения, оплата по кредитной карте.

для юридических лиц:  безналичный банковский перевод, наличный расчет по факту размещения. Организация может внести 100%-й авансовый платеж наличными.

3.2. Плата за проживание в гостинице осуществляется по свободным ценам, которые доводятся до потребителя в виде прейскуранта цен, утвержденного администрацией отеля.

3.3. Плата за бронирование в отеле «Ньютон» не взимается.

3.4. При безналичном переводе оплата должна поступить на расчетный счет гостиницы, не позднее, чем за 1 банковский день до даты заезда. В случае если платеж произведен, а оплата не поступила в указанные сроки, необходимо, по предварительной договоренности с отделом бронирования, выслать по факсу (4832) 58-91-12 копию платежного поручения. Если оплата не произведена, возможно изменение формы оплаты на наличный расчет. Для этого необходимо уведомить отдел бронирования отеля «Ньютон», иначе заявка будет аннулирована.

3.5. Возврат денежных средств. Если заявка аннулирована (изменена) в соответствии с настоящими Правилами (п.2.6.), возврат денежных средств за не оказанные услуги, происходит после письменного или устного обращения в бухгалтерию отеля «Ньютон». Связаться с бухгалтерией можно по тел. (4832) 58-91-52. При обращении в бухгалтерию необходимо назвать номер заявки или название организации, оплатившей услуги гостиницы.

3.6. В гостинице действует единый расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени.

3.6. За проживание детей в возрасте до семи лет без предоставления места плата не взимается, при предоставлении основного места – плата взимается по стоимости основного места в гостинице. При предоставлении дополнительного места плата взимается в размере стоимости набора постельного белья согласно действующему прейскуранту.

3.7. Бухгалтерия: отчетные документы.

Для юридических лиц при безналичной оплате выдаются: акт выполненных работ, счет-фактура (по требованию). При оплате наличными - кассовый чек и счет. Акт выполненных работ - по требованию заказчика.
Для физических лиц. Физических лицам при оплате наличными, выдается кассовый чек и счет. Акт выполненных работ - по требованию заказчика.

4. Порядок проживания.

4.1. Оформление проживания. Оформление проживания в отеле «Ньютон» производится у стойки «Reception», на 1-м этаже, в холле.

4.2. Отель «Ньютон» предназначен для проживания граждан на срок не выше 3 месяцев. Проживание свыше трех месяцев возможно только с разрешения администрации отеля «Ньютон».

4.3. Обязанности сторон:

4.4. Администрация гарантирует проживающим, при условии соблюдения настоящего Порядка проживания, сохранность личных вещей, находящихся в номере. За сохранность ценных вещей, денег, ценных бумаг, ювелирных изделий, не сданных на хранение, отель ответственности не несет.

4.5. В случае обнаружения забытых вещей, администрация обязуется сохранить и возвратить их по первому требованию в трехмесячный срок по предъявлению удостоверения личности. Если владелец не найден, забытые вещи переходят в собственность гостиницы.

4.6. В случае, если гость проживающего остается в номере после 23.00, проживающий обязан предупредить об этом администратора отеля с целью собственной безопасности.

4.7. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора и выдается по первой просьбе потребителя (кроме лиц, находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются исполнителем незамедлительно.

4.8. Все споры и разногласия решаются путем переговоров на основании настоящих правил, «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".